Снова осень.

Летнее беззаботное настроение исчезло в один момент, словно кто-то погасил лампочку. И за несколько дней до сентября мне вдруг ужасно захотелось эти дни пропустить, перепрыгнуть, перешагнуть сразу в Осень, не знаю, почему. Жара сменилась дождями и холодным ветром, тут же заболела Ёжинька, следом Ежонок. 
С того момента, как Ёжинька пошла в садик, мысли о правильности этого шага не отпускают меня ни на один день. Чувство вины стало моим верным спутником, ну и впридачу мысли о том, что я не вижу, как она растёт и совершает свои открытия. И вроде бы много хорошего там, и Ёжинька уходит туда с улыбкой, и у меня есть время на Ежонка, с которым нужно много заниматься, но... Но.
Я вижу, как она устаёт вечерами. Как тяжело ей даётся ранний подъём. Как переживает иногда от случайно сказанных ей там слов. Как далеки мы пока от основной цели - того самого общения с другими детьми, ради которого всё и затевалось. И как меняются наши с ней отношения - сложно после того, как ты был кому-то всем, привыкнуть что теперь в его Вселенной есть и другие.
Наверное, это просто мои ощущения. Наверное, всё прояснится со временем. К тому же мы пока примерно равное время проводим в садике и дома во время болезней. Наверное, нужно просто найти баланс, выделить дни, свободные от сада, не забывать про вальдорфскую педагогику... 
Наверное. Но иногда так хочется закрыть глаза и перенестись хоть ненадолго назад, к её годовалости, к рыжей макушке, вечно торчащей из моего эргорюкзака, к долгим прогулкам по городу, к тишине пустого дома, к нашему большому и совершенно не мешающему мне одному-на-двоих одиночеству прежних дней...

Время, не торопись.

              






Бродит как призрак, осень в моем дворе,
Стынет на листьях мошкою в янтаре.
Желтая лошадь гривою шелестит,
Ставит на прошлом крестики и грустит.

Вряд ли случайно мы повстречались с ней,
Здесь наша тайна спрятана в круг теней.
Желтая лошадь сумрак осенний пьет,
Ставит на прошлом крестики каждый год.

Как бесполезна песня пустых качель.
Манит, как в бездну, в омут пустых ночей.
Желтая лошадь бродит по свету вновь,
Ставит на прошлом крестик, и вся любовь.

Желтая лошадь, мой нежеланный друг,
Стылую воду пьет из горячих рук.
Желтая лошадь, в инее повода,
Ставит на прошлом крестики, вот беда...

Анатолий Киреев.

Комментарии

  1. Ёжики, не грустите и не болейте, пожалуйста!Когда есть сомнения - это хорошо, это правильно)
    Люблю разглядывать ваши фотографии сказочные! Корзинка для одного яблока - ах! И витраж!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анжелика) мы очень стараемся не грустить) оно само так получается пока)

      Удалить
  2. Женя, так близко всё, хотя у нас очень постепенно вошли в жизнь Лёвины другие вселенные, которым я была рада его огромной радостью, но однажды вдруг оглядываешься, а что-то так далеко позади. У вас ведь ещё есть малыш), как продолжение, как новое, это всё чудеса, неизменные. И я верю, что и в будущем приносящие радость, о которой мы даже пока не знаем. Здоровья вам всем крепкого! Как это актуально всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя) я все никак не приму,что первый малыш уже слегка подрос) а с маленьким да) столько открытий и столько мелочей ужасно важных) А мы только что вашу весточку получили) Дочка в машине сидит, "читает"😊 Спасибо!

      Удалить
    2. Женя, почему-то я думала, что ответила.. Рада очень, что листик дошёл). Привет из лета.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения